Былое
и думы
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Былое > ИзбранноеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »


Сегодня — воскресенье, 23 сентября 2018 г.
классно Топор 08:39:49
Познакомьтесь с моей красавицей~
Она такая здоровская, божечкиииии
И оказалась в два раза больше, чем я думала
Подробнее…­­ ­­ ­­
Кстати говоря, не знаю, почему все так ненавидят бутлеги
Понятно, что они по качеству хуже, но всё-равно ведь прелестные
Да и оригиналы стоят в три, а то и четыре раза дороже
Откуда столько денег у студента ._.


Вчера отмечали день города, встретили Алесю с Яной. Янка оказалась очень классной, мы потом втроём выпили по нольпять пинокалады даже. А ещё она любит блейзер, короче, она классная
Ещё там был фестиваль фильмов под открытым небом, короче, короткометражки, снятые балашовцами. Это был тот ещё треш. Ещё парниша из компании пытался ко мне подкатить, я его ещё по музу знаю. Садимся мы такие на лавки и он мне такой МОЖЕШЬ СЮДА ПРИСЕСТЬ, ЕСЛИ НЕ ПРОТИВ и на коленки показывает. Я такая ШО КУДА, а он потом ещё раза два меня дёргал. В итоге я пересела к бабам поближе и такая просто ЧТО ПРОИСХОДИТ ДЕВКИ ПОМОГИТЕ
Неловкость была в том, что Паша тоже там был и я такая ААА ЧТО ДЕЛАТЬ, в итоге я просто стикала, а потом побыстрее за Пашу спряталась, чтобы он понял, что я тут не одна как бы
Ну он потом быстро переключился на другую тян, но всё-равно как-то неловко было, потому что он до этого и в музе ко мне подкатывал, но я была тупая для того, чтобы это понять
Ееееее, неловкие моменты~
Зато потом, когда мы разделились и пошли выпить, а потом вернулись, то Паша с Яной были спокойные и только у меня был ХАОС
А ещё потом был фейерверк и он был вообще супер крутой, потому что мы стояли прямо в центре под ним
Короче, одни восторги
Прoкoммeнтировaть
Позавчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
Newt. 16:14:29
Запись только для меня.
четверг, 20 сентября 2018 г.
Newt. 16:09:08
Запись только для меня.
вот здорово то Топор 05:39:34
Хотите прикол?
Короче, я долго и муторно собирала справки на социальную стипендию
Я туда уже ездила на прошлой неделе, в итоге тётя тамошняя сказала, что мне нужно собрать ещё тыщу справок, а те, которые я уже собрала, оставить у неё
Я такая
ОК
В этот день был дикий ливень и мне пришлось пропустить всю пару анализа, чтобы съездить через полгорода за этой справкой
Приезжаю
А она мне говорит
ОЙ, Я НЕ МОГУ НАЙТИ ТЕ СПРАВКИ, КОТОРЫЕ ТЫ ОСТАВИЛА
Искали их полчаса, не нашли и я поехала обратно
А до этого я уже полдня пробегала под дождём
Приезжаю домой и тут мне звонит эта тётка и говорит шикарное ОЙ, Я ИХ НАШЛА
ПРИЕЗЖАЙ ОБРАТНО КОГДА ХОЧЕШЬ
Это просто ахтунг был, я так орала
В итоге мне пришлось ездить вчера туда снова, а вчера ещё был концерт к тому же и я в музе тусила с восьми утра
Дико устала
Короче, по итоге из-за этого дурацкого дождя и того, что кто-то хреново хранит документы, я простыла
Проснулась сегодня без голоса и с сопельным ливнем
Класс
У нас был один дождливый день за месяц и именно в него я умудрилась простыть!
Сегодня куча пар и я должна была выйти к хору (наканецта я сдала допуск)
А ВОТ ХЕР ТАМ
Сижу теперь дома, глотаю сопельки и страдаю
Ненавижу простуду
У нас ещё один концерт в субботу и вот что мне теперь делать вообще
Юбки кстати очень классные нам сшили, я просто кайфовала, сфоткаю их потом~
А ещё мы в ноябре поедем в Саратов на три дня, будем там петь под СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР
ЭТО ОХРЕНЕТЬ КАК КРУТО
Позову на тамошний концерт Машу, вдруг она сможет. Должно быть очень здорово
К тому же, мне теперь стыдно за то, что я сижу дома, четверг у меня полностью загруженный день важными штуками(
Эльвира Рудольфовна вообще шикарный классрук, она сама сказала мне никуда не идти и что она сама обойдёт всех моих преподов и скажет, что меня не будет
Шикарная женщина
Вот как-то так, буду пить кофе и страдать, потому что таблетки не помогают (вау!)
Прoкoммeнтировaть
среда, 19 сентября 2018 г.
XxXxx777 05:58:59
Запись только для меня.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
почему бы и нет Топор 05:34:31
Кстати говоря, я тут проёбываю первую пару, значит самое время запилить запись
Эта неделя была какой-то просветительской (большая часть)
Короче, мне крайне понравилось
В пятницу мы ходили в театр на саратовский хор, он был весьма неплох, но эффекта "вау, как круто поют" не вызвал
Внутри нового театра вообще очень приятно, да и в этот день реально старалась выглядеть хорошо
Ибо я помню прошлый год, когда все пришли дико красивые, а я как бомж в мешке из под картошки
В этот раз получилось по-другому, лол
Короче, снаружи театр выглядит как издевательство над всеми театрами мира, а внутри просто бомбезно и красивешно
Там дико красивые люстры
Видела Елену Владимировну ещё, общаться с ней мне правда не очень понравилось
Я всегда чувствую фальшь в голосе, когда человек говорит О Я ТАК РАД ТЕБЯ ВИДЕТЬ ДАВАЙ ПООБЩАЕМСЯ
Брехня, на самом деле он желает побыстрее свалить. Это как раз был тот случай
Видела ещё мою первую учительницу с музыкальной школы, она до сих пор очаровашка
Божечки, как же я её обожала, вот с ней мы действительно очень приятно поболтали
Ещё мы в четверг ходили на репетицию в музей, ибо будем там выступать
КСТАТИ, мне сшили офигенную новую концертную юбку, скину потом фотку
Она просто божественная, я целый год ходила в лоховской юбке и теперь я просто кайфую
Так вот, мы ходили на репетицию в музей и нам там провели экскурсию на выставке работ Ренуара
Мне вообще очень понравилось, он приятный
У него есть такая цитата, что-то вроде "Я бы не стал художником, если бы у женщин не было груди"
Короче, классный чувак, а его натюрморты с цветами это вообще нечто, полнейшая прелесть
В субботу я в первый раз ездила на практику в девятую школу, я буду там вести сольфеджио и музлит
Это конечно просто охренеть, я больше всего боялась именно теории, но дети там умненькие, видно, что с ними занимались
И сама школа крайне приятная, вот сразу легла я к ней душой, как туда зашла
Короче, если мне выпадет удача остаться там после выпуска, то я с удовольствием буду там вести уроки
Хотя толком я ещё ничего не вела и это крайне волнительно, но вы бы знали, как мне всё это нравится~
Конечно, хотелось бы свой хорик, но на первое время можно поработать и там, тем более, если без проблем там оставят
Короче, это практика с последующим устройством на работу
А ещё за неё будут платить, вдвойне круто! Кажется, я уже писала об этом, но не суть
Вчера я наконец-то забрала свою юбку, научилась очень круто рисовать стрелки (они правда крутые)
А ещё мы сходили на выставку животных, их там можно было жамкать
Вообще мне немножко грустно смотреть на животных в клетках, я этого не приветствую, но там было много альбиносов, которые в природе не выживают и они ОЧЕНЬ красивые
Но любознательность во мне перевешивает, поэтому собственно мы туда и сходили. Там были просто шикарнейшие змеи. Паша змей не любит, поэтому он прямо говорил, что не надо их доставать, а я всех погладила~ Ещё там были ящерки, шикарнейшая анаконда, ёжики, шиншиллы и одна ядовитая жабка
Короче, куча всего
А ещё я помацала маленького свинёныша. Там были ещё морские свинки и дофига кроликов
И попугай!
Короче, крайне приятные впечатления остались, змейки на ощупь очень классные. Там ещё на аквариуме самого большого удава лежала его сброшенная шкурка, очень интересно было её пожамкать
Может быть даже потом фоточки покидаю
Надо думать, как распечатать ноты для хора, потому что у меня партия на шесть страниц и нужно двадцать экземпляров. Это дофига
Короче, пойду пить кофеёк и ломать мозг над этой проблемой, мне ж больше делать нечего, ага
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 сентября 2018 г.
мы короче в театр ходили Топор 17:06:53
Угадайте, кто эта прекрасная дама в очках
Да, это я
Подробнее…­­

Категории: Фотография
Прoкoммeнтировaть
XxXxx777 06:36:51
Запись только для меня.
пятница, 14 сентября 2018 г.
Нимфеткa 21:08:46
Запись только для друзей.
Нимфеткa 19:13:26
Запись только для друзей.
печалька Топор 05:37:14
Божечки, какая жесть
Помимо адских пар с восьми до восьми, подготовки к госам и постоянных концертов, у нас теперь будет практика
Да непростая, а в двойном объёме
Я буду заниматься с хором ветеранов, там в принципе не сложно, они умные и приятные
А ещё я буду работать в школке по субботам и вести там сольфеджио и музлит
Вот больше всего я не хотела именно сольфеджио, ибо готовиться вообще к этим урокам задолбаешься
Ибо, вот сюрприз, уроки нам нужно самим готовить, хотя мы ещё нихера не умеем
Программа, конечно, есть, да и учебники тоже, но основную инфу ты должен сам рассказать
Стрёмно, короче
Хотя за это дело нам будут платить (копейки, но не лишние), да и вообще лучше сейчас с преподской поддержкой, чем пришла бы я потом со всей этой дичью разбираться
Короче, это сложно, я просто хочу себе маленький хорик, а не вести сольфеджио(
Плюс в том, что одна из нас сможет остаться там после выпуска на этой должности
Хотя какой это плюс, ведь я НЕ ХОЧУ ВЕСТИ СОЛЬФЕДЖИО
Я вам что, профессор теоретик блин?
Задолбалась вообще за эту неделю дико, потому что нужно было постоянно возиться с юбкой (у меня будет новая концертная юбка, аллилуйя) и ездить на кпт оформлять социалку, а я ненавижу во время учебного процесса мотаться туда сюда, меня это отвлекает
Какая-то жесть в общем, я знала, что последний год это пиздец, но блин, не настолько же
Надеюсь, я не умру в субботу, потому что рили страшно
Спасибо хоть не бросают нас там на произвол судьбы одних, хоть не накосячу нигде в первый раз
Прoкoммeнтировaть
четверг, 13 сентября 2018 г.
XxXxx777 17:58:42
Запись только для меня.
среда, 12 сентября 2018 г.
XxXxx777 09:57:47
Запись только для меня.
вторник, 11 сентября 2018 г.
XxXxx777 10:14:00
Запись только для меня.
воскресенье, 9 сентября 2018 г.
XxXxx777 16:58:13
Запись только для меня.
дожить бы Топор 12:18:37
Первая неделя в музе меня немного растоптала
Проехалась по мне, как танк, по другому и не скажешь
Чувствую какую-то огромную ответственность, как раньше уже не получится
Потому что я практически училась, пиная хуи и нихера не делая
И ведь прокатывало
Сейчас так не прокатит, увы, придётся ебашить
Расписание сложное, нужно думать о дальнейшем поступлении и начинать искать работу
Ааааа
А я хочу только собирать фигурки, мазать щечло кремушками и жарить плюшки всякие
Ну что за жизнь(
Короче, теперь я занятая ДОНЕЛЬЗЯ ВООБЩЕ
Как буду писать в днявку понятия не имею, потому что муз занимает все силы и сверх того
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 сентября 2018 г.
737. Нимфеткa 17:41:10

Noblesse­ oblige.

Нет времени оставить запись и поменять оформление.
Нет времени передохнуть.
Нет времени спать.

Общение сократилось до строчек на обрывках бумаги и быстрых записей в мессенджерах.
Люди и события выматывают, Кира уже психовала и пугала людей.

Категории: Вскользь, Учеба, Новый дневник, Болячки
XxXxx777 13:34:04
Запись только для меня.
XxXxx777 08:35:07
Запись только для меня.
пятница, 7 сентября 2018 г.
Элае. 11:33:28
Запись только для зарегистрированных пользователей.
четверг, 6 сентября 2018 г.
Связь с космосом [= DjoZ Bulava 15:34:02
Я сегодня еду в метро, выключаю в наушниках музыку, чтобы книжку почитать, а в наушниках начинает играть какая-то странная музыка, тихонечко так...
Что это я так и не смог понять. Как будто ловил чьё-то радио. Вот только радио на телефоне нет [=
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


Былое > ИзбранноеПерейти на страницу: 1 | 2 | 3 | 4 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
I love you пользователь:Sets thinki...
пройди тесты:
Сheerful nonsense
Мой эгоист(9)
Под ритм жизни
читай в дневниках:
просмотр фильмов
DVD просмотр
Чееерт! Как же я его люблююю......

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх